О ретуши…
Итак, что же такое ретушь фото?
После фотосессии, я отдаю фото уже в свето; и цветокоррекции в формате Jpeg. Также, каждая фотография проходит минимальную ретушь.
Что я делаю?
Применяю метод «частотного разложения»
Выравниваю тон кожи.
Убираю мелкие недостатки кожи (покраснения, прыщики, морщинки) Всё это, делаю в пределах разумного, чтобы оставить естественность, и не изменить черты человека.
Обращаю внимание на подбородок, если есть двойной, то НЕМНОГО его «подбираю» (Сильное изменение фигуры и лица -это уже не ретушь, это пластика!!!)
Особое место в ретуши- это глаза! Стараюсь подчеркнуть их красоту и выразительность! Убираю темные круги под ними.
Если Вы хотите убрать какие-то моменты с тела, такие как небольшие тату, шрамы, родимые пятна, крупные родинки- сообщите мне об этом на съёмке!
ЧТО НЕ ВХОДИТ В РЕТУШЬ:
— перемена цвета макияжа, одежды, глаз.
— разглаживание одежды.
— замена фона, дорисовка предметов интерьера, одежды, частей тела.
— удаление объектов на фото, будь то человек, или мебель, декор итд.
— уменьшение объёмов лица и тела.
Если остались вопросы, спрашивайте!


Что такое циклорама? Съемка на циклораме.
Что такое циклорама, и зачем она в студии?
Сегодня, я расскажу Вам о циклораме (оказывается, даже среди фотографов есть те, кто не знакомым с этой конструкцией)
Итак…
Циклорама — это жесткая конструкция, которая имеет плавный переход, и помогает создать бесконечный фон одного цвета.
Представляет собой каркас из дерева, обшитый фанерой, прошпаклеванный и покрашенный в необходимый заказчику цвет. Обычно, это белый или чёрный цвет.Еще, встречаются бетонные циклорамы, они более объемные и дорогие.
Студии с белой циклорамой имеют много преимуществ:
1. Это возможность снимать портреты крупным планом, а также, можно вести телевизионную съемку;
2. Возможность разместить в кадре сразу несколько объектов;
3. Съемка сцен с движением, без потери качества фона (она не рвется, не двигается, не сжимается);
4. К циклораме можно прислониться, что никак не сделать с обычным фоном;
5. Возможность выбора угла съемки, поскольку можно передвигать не только модель соотносительно фона, но и фотограф может подойти ближе или дальше;
6. Благодаря, одной цветовой температуре, можно добиться эффекта бесконечного белого фона.
Минусы тоже есть:
Циклорама очень маркая, по-этому, важно иметь чистую обувь, не двигать тяжёлые предметы по поверхности, ничего не ронять и не проливать.
Мне очень нравится снимать на циклораме. На ней получаются стильные, красивые кадры.
Жду Вас на съёмках
Работа по референсам.
Начнем с того, что же такое референс и с чем его «едят»
Итак, референс — пример, образец, картинка, чья-то фотография, кадр из фильма итп.
Референсы, зачастую очень хорошо помогают фотографу и заказчику сформировать идею будущих кадров. Помогают определится со стилем съемки.
Я использую референсы в своей работе, когда заказчик просит помочь определиться с идеей фотосессии.
Например, хочется съемку для папы и сыновей, а особых идей нет.
В этом случае, я ищу различные референсы на эту тему и предлагаю заказчику несколько вариантов. Таким образом, мы вместе определяемся с идеей, далее ищем подходящую локацию.
Бывает и другой вариант. Это когда заказчик показывает уже свои референсы. По ним я смотрю идею съемки, и понимаю, смогу ли я поснимать в таком ключе итд
В любом случае, референсы- это не реплика, не копирование в чистом виде. Референсы —это вдохновляющий пример, не более.
Где искать референсы для фотографий?
— Pinterest (легко искать по ключевым словам. Например, фотосессия с цветами итд)
-Shotdeck (большая база киношных изображений, стоп-кадры из фильмов. Удобно искать по режиссеру, актеру или фильму)
— Яндекс Картинки (не особо пользуюсь, но иногда можно)
— Сайты и блоги топовых фотографов, в т.ч мирового значения (Энни Лейбовиц, Питер Линберг, Патрик Демаршелье, Стивен Майзел, Ирвин Пенн, Ги Бурден, Ричард Аведон)
Подведу итог.
Считаю, что референсы отлично помогают достичь понимания по будущей съемке между мной и заказчиком.
Референсы вдохновляют, но каждый фотограф все равно «несет» свой стиль! 💕

«Насмотренность в фотографии или эволюция фотографа»
«Насмотренность в фотографии или эволюция фотографа.» Насмотренностью можно назвать нашу визуальную кладовую, наш личный банк красоты. Это способность заметить красоту, интересный момент, необычный ракурс итд. Чем больше насмотренность, тем легче приходит вдохновение и рождаются интересные фотографии.
Зачем фотографу насмотренность?
Когда я начинала свой путь, как фотограф, ошибочно думала, что главное иметь классную технику, и вуаля, я крутой фотограф… 😊 На деле же оказалось, что суперские кадры можно снять на любую камеру. Безусловно важно понимать техническую составляющую съемки, но без идеи в голове получится результат на тройку.
Так где же брать эти самые идеи, где черпать вдохновение? Что будет помощью фотографу на творческом пути?
Ответ простой, это насмотренность.
Польза насмотренности:
— умение анализировать увиденное.
— новые ориентиры в творчестве. — запуск вдохновения.
— генератор идей.
— наращивание культурного опыта.
Как развивать насмотренность?
Конечно же много смотреть! И не просто смотреть, а анализировать увиденное. Смотрим фотографии, картины, фильмы с красивой операторской работой, стоп-кадры, людей вокруг. Обращайте внимание на детали. Из режиссеров порекомендую таких, как Дэни Вильнев, Уес Андерсон, Стенли Кубрик.
Когда я смотрю на кадр, который меня «зацепил», то задаю себе вопросы, а что в нем особенного. Это может быть эмоция, свет, цвет, композиция итд
Подведу итог:
Насмотренность — это увидеть, осмыслить, интерпретировать и интегрировать в свое творчество.
Смотрим на мир широко открытыми глазами! ❤