О ретуши…

Итак, что же такое ретушь фото?

После фотосессии, я отдаю фото уже в свето; и цветокоррекции в формате Jpeg. Также, каждая фотография проходит минимальную ретушь.

Что я делаю? 
Применяю метод «частотного разложения» 

 Выравниваю тон кожи.

 Убираю мелкие недостатки кожи (покраснения, прыщики, морщинки) Всё это, делаю в пределах разумного, чтобы оставить естественность, и не изменить черты человека.

 Обращаю внимание на подбородок, если есть двойной, то НЕМНОГО его «подбираю» (Сильное изменение фигуры и лица -это уже не ретушь, это пластика!!!)

Особое место в ретуши- это глаза! Стараюсь подчеркнуть их красоту и выразительность! Убираю темные круги под ними.

 Если Вы хотите убрать какие-то моменты с тела, такие как небольшие тату, шрамы, родимые пятна, крупные родинки- сообщите мне об этом на съёмке!

ЧТО НЕ ВХОДИТ В РЕТУШЬ:

— перемена цвета макияжа, одежды, глаз.
— разглаживание одежды.
— замена фона, дорисовка предметов интерьера, одежды, частей тела.
— удаление объектов на фото, будь то человек, или мебель, декор итд.
— уменьшение объёмов лица и тела.

Если остались вопросы, спрашивайте! 

Ретушь фотографии. Частотное разложение.
Циклорама. Съемка на циклораме.

Что такое циклорама? Съемка на циклораме. 

 Что такое циклорама, и зачем она в студии? 

Сегодня, я расскажу Вам о циклораме (оказывается, даже среди фотографов есть те, кто не знакомым с этой конструкцией)
Итак…

 Циклорама — это жесткая конструкция, которая имеет плавный переход, и помогает создать бесконечный фон одного цвета.
Представляет собой каркас из дерева, обшитый фанерой, прошпаклеванный и покрашенный в необходимый заказчику цвет. Обычно, это белый или чёрный цвет.Еще, встречаются бетонные циклорамы, они более объемные и дорогие.

Студии с белой циклорамой имеют много преимуществ:
1. Это возможность снимать портреты крупным планом, а также, можно вести телевизионную съемку;

2. Возможность разместить в кадре сразу несколько объектов;

3. Съемка сцен с движением, без потери качества фона (она не рвется, не двигается, не сжимается);

4.  К циклораме можно прислониться, что никак не сделать с обычным фоном;

5.  Возможность выбора угла съемки, поскольку можно передвигать не только модель соотносительно фона, но и фотограф может подойти ближе или дальше;

6.  Благодаря, одной цветовой температуре, можно добиться эффекта бесконечного белого фона.

Минусы тоже есть:

Циклорама очень маркая, по-этому, важно иметь чистую обувь, не двигать тяжёлые предметы по поверхности, ничего не ронять и не проливать.

Мне очень нравится снимать на циклораме. На ней получаются стильные, красивые кадры.

Жду Вас на съёмках

Работа по референсам.

Начнем с того, что же такое референс и с чем его «едят» 
Итак, референс — пример, образец, картинка, чья-то фотография, кадр из фильма итп. 
Референсы, зачастую очень хорошо помогают фотографу и заказчику сформировать идею будущих кадров. Помогают определится со стилем съемки.

Я использую референсы в своей работе, когда заказчик просит помочь определиться с идеей фотосессии. 
Например, хочется съемку для папы и сыновей, а особых идей нет.
В этом случае, я ищу различные референсы на эту тему и предлагаю заказчику несколько вариантов. Таким образом, мы вместе определяемся с идеей, далее ищем подходящую локацию.

Бывает и другой вариант. Это когда заказчик показывает уже свои референсы. По ним я смотрю идею съемки, и понимаю, смогу ли я поснимать в таком ключе итд

В любом случае, референсы- это не реплика, не копирование в чистом виде. Референсы —это вдохновляющий пример, не более.

Где искать референсы для фотографий?

— Pinterest (легко искать по ключевым словам. Например, фотосессия с цветами итд)

-Shotdeck (большая база киношных изображений, стоп-кадры из фильмов. Удобно искать по режиссеру, актеру или фильму)

— Яндекс Картинки (не особо пользуюсь, но иногда можно)

— Сайты и блоги топовых фотографов, в т.ч мирового значения (Энни Лейбовиц, Питер Линберг,  Патрик Демаршелье, Стивен Майзел,  Ирвин Пенн, Ги Бурден, Ричард Аведон)

Подведу итог.
Считаю, что референсы отлично помогают достичь понимания по будущей съемке между мной и заказчиком. 
Референсы  вдохновляют, но каждый фотограф все равно «несет» свой стиль! 💕  

Блог

  «Насмотренность в фотографии или эволюция фотографа»  

«Насмотренность в фотографии или эволюция фотографа.» Насмотренностью можно назвать нашу визуальную кладовую, наш личный банк красоты. Это способность заметить красоту, интересный момент, необычный ракурс итд. Чем больше насмотренность, тем легче приходит вдохновение и рождаются интересные фотографии. 

 Зачем фотографу насмотренность? 

 Когда я начинала свой путь, как фотограф, ошибочно думала, что главное иметь классную технику, и вуаля, я крутой фотограф… 😊 На деле же оказалось, что суперские кадры можно снять на любую камеру. Безусловно важно понимать техническую составляющую съемки, но без идеи в голове получится результат на тройку. 

 Так где же брать эти самые идеи, где черпать вдохновение? Что будет помощью фотографу на творческом пути? 

Ответ простой, это насмотренность.

 Польза насмотренности: 

— умение анализировать увиденное.

 — новые ориентиры в творчестве. — запуск вдохновения.

 — генератор идей. 

— наращивание культурного опыта. 

 Как развивать насмотренность? 

 Конечно же много смотреть! И не просто смотреть, а анализировать увиденное. Смотрим фотографии, картины, фильмы с красивой операторской работой, стоп-кадры, людей вокруг. Обращайте внимание на детали. Из режиссеров порекомендую таких, как Дэни Вильнев, Уес Андерсон, Стенли Кубрик.

 Когда я смотрю на кадр, который меня «зацепил», то задаю себе вопросы, а что в нем особенного. Это может быть эмоция, свет, цвет, композиция итд 

 Подведу итог: 

 Насмотренность — это увидеть, осмыслить, интерпретировать и интегрировать в свое творчество. 

 Смотрим на мир широко открытыми глазами! ❤